Продвижение в соцсетях

Продвижение в соцсетях – обязательный шаг практически для любого бизнеса (от машиностроительных заводов до маленьких магазинчиков курительных трубок). Однако перед началом рекламной кампании стоит определиться, какая сеть больше всего подходит именно для Вас.
Бизнес в соцсетях: какую сеть выбрать
ВКонтакте
Это вариант идеален для желающих серьезно увеличить свою клиентскую базу – ВК невероятно популярен в странах СНГ. Соцсеть отлично подойдет практически для всех видов бизнеса:
- продажа любых популярных и востребованных товаров (обувь, одежда, косметика, бытовая техника, товары для дома, гаджеты, детские товары, аксессуары и многое другое);
- различные курсы и тренинги (языковые школы, курсы дизайна, вождения, тренинги личностного роста и т.д.);
- продажа специализированных товаров (например, оборудование для владельцев змей, книги для любителей хиромантии);
- сфера услуг (салоны красоты, рестораны, тренажерные залы и др.).
ВКонтакте трудно назвать лучшим вариантом для продвижения серьезного бизнеса (в особенности для сегмента В2В), однако для владельцев интернет-магазинов эта сеть просто идеальна.
Раскрутка в Фейсбуке – реальный шанс «достучаться» до серьезной аудитории, которая владеет достаточным количеством средств и готова разумно их тратить. Данная социальная сеть хорошо подходит для продвижения различных услуг – от ремонта бытовой техники до бизнес-тренингов. Кстати, этот вариант идеален для различных независимых экспертов – аналитиков, консультантов, юристов, специалистов по маркетингу.
На страницах интернет-магазинов все чаще появляются ссылки на страницу в Facebook. Однако торговля в этой сети представлена не только магазинами – многие изготовители авторской продукции (аксессуары, ювелирные изделия, одежда, обувь и др.) также ищут платежеспособную аудиторию именно здесь.
Продвижение в Фейсбуке часто выбирают компании, работающие в сегменте B2B: их привлекает обширная бизнес-аудитория.
Продвижение в мега-популярной сети для визуалов в первую очередь подойдет для тех видов бизнеса, которые могут постоянно продуцировать качественные фото. Туристические агентства, свадебные салоны, рестораны, службы доставки еды, гостиницы, фотостудии, ремонтно-строительные компании, производители мебели и аксессуаров – эти и многие другие направления представлены в Инстаграме достаточно широко.