CRM система в решении важных задач бизнеса

generic-img

Доходность Вашего бизнеса начала падать?

На эффективность работы компании сильно влияет человеческий фактор? Сложно контролировать сразу все процессы в фирме? Тогда Вам просто необходима CRM-система – специальная программа, созданная для желающих вести бизнес эффективно. CRM-системы позволяют решить следующие важные задачи:

  • Обеспечение максимально внимательного отношения к потенциальным клиентам (не будет пропущен ни один звонок или запрос с сайта, менеджеры не забудут перезвонить);
  • Стандартизация процесса работы с клиентами (все менеджеры будут вести клиентов в соответствии со стандартом);
  • Формирование статистической базы (количество сделок по всей фирме и конкретному менеджеру в месяц, изменения потребительского спроса).
generic-img

Для чего нужна CRM?

Когда наши клиенты спрашивают, зачем еще нужны CRM-системы, то мы упоминаем пресловутый человеческий фактор. Да, именно от менеджеров во многом зависит прибыльность предприятия, поэтому CRM-системы взять этот момент под контроль. Программы такого типа позволяют:

  • Контролировать рабочую активность каждого менеджера;
  • Управлять загруженностью работников;
  • Быстро вводить новых специалистов в курс дела.

Преимущества CRM

Информация о клиентах
Помогает упростить общение с клиентом. CRM позволяет держать все имеющиеся знания в одном месте.
Дополнительные продажи
Правильный подход может дать большие результаты: увеличение среднего чека, повторные и дополнительные продажи и т.д.
Контроль эффективности
Помогает следить за пульсом компании с рабочего стола. Вы знаете, как чувствует себя бизнес и чем заняты сотрудники.

Предварительная заявка

Хотите внедрить CRM в свою компанию? Мы поможем!

Хочу внедрить CRM