Эффективный способ увеличить объемы продаж вашего интернет-магазина!

Ежедневно десятки тысяч людей совершают покупки в интернет-магазинах, размещенных на площадках товарных агрегаторов — Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, Товары Mail.ru. Как на этих площадках разместить свое предложение? В первую очередь нужно понимать, что это целесообразно делать только тем предпринимателям, у которых есть интернет-ресурс с возможностью оформления заказа через сайт. Это про вас? Тогда нужно запустить товарную рекламу, а веб-студия Невской возьмет на себя все заботы по ее грамотной реализации!

Заказывая товарную рекламу у специалистов нашей студии, вы получаете возможность:

  • ­Привлечь на сайт много тематического трафика.
  • ­­Показать свои товары с ценами и увеличить объем продаж.
  • ­Существенно сэкономить на привлечении клиентов.

В рамках услуги мы проверим ваш интернет-ресурс на соответствие требованиям указанных товарных площадок. Если обнаружим ошибки — дадим компетентные рекомендации по их устранению (или же устраним их самостоятельного). После этого мы зарегистрируем и настроим аккаунт, модуль экспорта и обработки прайс-листа в Мерчанте или (и) в Маркете, интегрируем ваши товары в Google и Yandex , составим фид товара и сделаем все возможное для того, чтобы ваша товарная реклама принесла максимум пользы!

Бесплатная консультация

award-recohnition-1
award-recohnition-1
award-recohnition-1

Используем все возможности торговых площадок!

Мы рекомендуем размещать товарную рекламу сразу на нескольких площадках, так как каждая из них работает по собственному алгоритму и имеет свои преимущества. Так, например, Google Merchant «отслеживает» тех пользователей, которые уже совершали целевые действия на вашем сайте (откладывали товары в корзину, связывались с менеджером магазина посредством обратной связи), но так и не закончили оформление заказа: площадка покажет ваше товарное объявление и с большой вероятностью простимулирует посетителя совершить покупку.