Категории портфолио: SEO

Санаторий «Красный Бор»

krasnii-bor

Ресурс: сайт белорусского санатория в доменной зоне «ru», который предлагает услуги для россиян. Задача: вывести услуги белорусского санатория на новый рынок-Москву и МО, Смоленск и СО, Санкт-Петербург и ЛО. Цель: вывести сайт по ключевым запросам, таким как: «лучшие места для отдыха в беларуси», «отдых в белоруссии на озерах», «отдых в беларуси», «отдых в рб» и

Сайт мастера плитки

plitka-site

Ресурс: лендинг для мастера по укладке плитки. Задача: сделать ре-дизайн старого варианта сайта для контекстной рекламы и продвижения по нескольким высоко частотным ключевым фразам. Цель трафик на сайт и заказ услуги. Регион продвижения: Минск и МО. Было сделано: создание нового лендинга, его оптимизация и подбор ключевых фраз для продвижения. Настройка контекстной рекламы в Yandex и

Натяжные потолки

nataznoi-potolok

Ресурс: сайт компании, специализирующейся на натяжных потолках. Задача: создать лендинг, оптимизировать для поисковых систем с региональной привязкой, разработать стратегию комплексного продвижения на высоко конкурентный рынок. Цель подняться в ТОП-5 за менее чем 5 месяцев по популярным запросам, таким как: «натяжные потолки», «заказать натяжные потолки», «натяжные потолки в Минске», увеличить трафик за счет рекламных кампаний. Регион

Магазин лакокрасочной продукции

remmers

Ресурс: сайт компании-представителя немецкой лакокрасочной продукции. Задача: провести комплексные работы по рекламе товаров компании-представителя немецкой лакокрасочной продукции. Цель: заявить о компании в интернете и представить ее продукцию, повысить посещаемость с «0». Было сделано: 1) общая оптимизация сайта 2) написание и наполнение сайта и карт товара текстами 3) общее продвижение сайта компании в поиске. Результаты: Узнаваемость

Строительная компания Казахстана

kazah-tas

Ресурс: интернет-магазин строительной компании Казахстана. Задача: провести аудит имеющегося у клиента интернет-магазина, на основе рекомендаций после аудита внести доработки для улучшения конверсии. Оптимизировать сайт и продвигать его в Топ-10 (высоко конкурентные ключевые слова) по самым крупным городам Казахстана. Цель добиться увеличения конверсии на сайте и входящего трафика, наладить продажи через интернет. Регион продвижения: Алма-Ата, Шымкент,

Магазин наградной фурнитуры

portfolio-knagrade

Сайт каталог по продаже наградной фурнитуры Товар: наградная фурнитура. Не смотря на существование сайта и его наполненности, а так же хороший возраст самого домена наш клиент никак не мог попасть в ТОП-10 по тематическим запросам. Более того, все те клиенты, которые все же заходили на сайт-ничего не покупали, так как (судя по анализу вебизора Яндекс)

Стоматологическая поликлиника

beldent

Ресурс: городская клиническая стоматологическая поликлиника г.Минска Задача: Дирекция минской стоматологической поликлиники захотела развивать медицинский туризм и привлекать российский клиентов из Москвы и МО, Спб и ЛО. Цель привлечь российских клиентов посетить минскую стоматологическую поликлинику (мед.туризм). Регион продвижения: Москва и МО, Спб и ЛО. Было сделано: оптимизация нового сайта,  подбор тех ключевых фраз, которые актуальны в

Реклама и продвижение SLS Group

sls

Ресурс: Сайт компании с презентацией продукции: газосиликатные и силикатные блоки, цветной кирпич, тротуарная плитка. Задача: Увеличить процент продаж тяжелых строительных материалов SLS Group. Цель: расширить рынки сбыта (кроме РБ добавили рынок Украины, близ лежайшие к Беларуси регионы и рынок Литвы) засчет контекстной рекламы. Регион продвижения: Беларусь, Украина, Литва. Было сделано: Создание и настройка контекстной рекламы

Сеть магазинов Керамир

keramir

Ресурс: сайт компании по производству и продаже керамической плитки (казахское представительство). Задача: Оптимизировать новый сайт, зарегистрировать его во всех каталогах Казахстана, разработать стратегию выхода на казахский рынок. Цель вывести новый бизнес на казахский рынок и получить преимущество над конкурентами за счет верхних позиций в поисковых системах Казахстана. Регион продвижения: Казахстан. Было сделано: 1) Полная общая

Магазин дверных шаблонов

Ресурс: сайт-витрина дверных шаблонов. Задача: вывести новый сайт в Топ-10 в Yandex по Москве и МО, грамотно настроить контекстную рекламу. Цель позиции в Топ-10 по ключевым фразам, увеличение конверсии на сайте. Регион продвижения: Москва и МО. Было сделано: 1) Общая оптимизация сайта 2) Написание seo текстов на продвигаемые страницы 3) Продвижение сайта по выбранным ключевым