Категории портфолио: Социальные сети

Кирпичный завод «CEGLAR»

stroika

Ресурс: сайт кирпичного завода в Беларуси (Радошковичи). Задача: увеличить продажи кирпича и керамических блоков минимум в 10 раз. Цель: определить ЦА и акцентировать на них самые ударные методы интернет-маркетинга в этой нище. Регион продвижения: Беларусь и Россия. Было сделано: создание, наполнение и оптимизация сайта. Продвижение в поисковых системах Yandex и Google, контекстная реклама, создание и

Строительная компания Казахстана

kazah-tas

Ресурс: интернет-магазин строительной компании Казахстана. Задача: провести аудит имеющегося у клиента интернет-магазина, на основе рекомендаций после аудита внести доработки для улучшения конверсии. Оптимизировать сайт и продвигать его в Топ-10 (высоко конкурентные ключевые слова) по самым крупным городам Казахстана. Цель добиться увеличения конверсии на сайте и входящего трафика, наладить продажи через интернет. Регион продвижения: Алма-Ата, Шымкент,

Стоматологическая поликлиника

beldent

Ресурс: городская клиническая стоматологическая поликлиника г.Минска Задача: Дирекция минской стоматологической поликлиники захотела развивать медицинский туризм и привлекать российский клиентов из Москвы и МО, Спб и ЛО. Цель привлечь российских клиентов посетить минскую стоматологическую поликлинику (мед.туризм). Регион продвижения: Москва и МО, Спб и ЛО. Было сделано: оптимизация нового сайта,  подбор тех ключевых фраз, которые актуальны в