Сегодня передовые позиции в интернет-маркетинге занимает таргетированая реклама. Простыми словами — реклама в социальных сетях. Но только это не простые объявления, опубликованные рекламодателем в чужих аккаунтах и сообществах, а предложения, которые адресованы определенном кругу пользователей! И этот круг пользователей определяет сам рекламодатель! Следовательно, такая реклама будет однозначно эффективной! Кликая на таргет-предложение, пользователь попадает на сайт компании, на страницу продающего аккаунта или в группу в социальных сетях. И самое важное в таргетированной рекламе то, что у вас имеется возможность получить инфомацию о каждом пользователе, заинтересованном в предложении услуги или товара, а значит — вы всегда можете вносить коррективы в свое объявление для достижения максимальной конверсии!
Главными преимуществами таргетированной рекламы можно назвать:
- Возможность заявить о своем товаре или услуге, не имея собственного сайта.
- Гибкость настроек — в любой момент можно изменить параметры ЦА.
- Рациональное использование рекламного бюджета.
Таргетированная реклама позволяет выбрать целевую аудиторию сразу по нескольким признакам: по возрасту и полу, по географическому признаку (регион, город показа объявления), по семейному положению и даже по занимаемой должности и увлечениям! Согласитесь, что благодаря таким возможностям шанс заполучить новых клиентов существенно возрастает.